login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 04-07-07 @ 16:21
Don Rumata Open user info Open user photogallery
Черный рынок
Ну вот, в перерывах между поездками решил затронуть очень скользкую и опасную тему черного рынка. Почему опасную? Потому что по ряду причин вслух не принято обсуждать эту тему. Но черный рынок есть и отрицать это бессмысленно. Всегда считал и считаю, что закрывая глаза на какую-либо проблему её никогда не устранить, а я заинтересован в развитии Клуба в целом, так что приступим к изложению некоторых фактов появления, развития, угасания и возрождения Черного Рынка Бойцовского Клуба. :-) Безусловно всё я рассказывать не буду... да и вообще можете воспринимать всё написанное далее больной фантазией автора не имеющей под собой никаких реальных оснований :-) Ну так, на всякий случай... а то случаи разные бывают.
Итак наш любимый клуб появился весной 2002 года. Изначально игроков было очень мало и сам клуб представлял из себя место встреч и общения самых разных людей. Основное время проведения в клубе тратилось не на бои и однообразное брожение по сырым подвалам с ботами, а на общение с людьми. В то время людей в клубе было очень немного и разделения на темных и светлых еще не произошло. Возникали кланы, объединения людей с общими интересами, иногда даже не связанными напрямую с БК. Прекрасным примером, доказавшим что клан это не боевой отряд, а общество близких по духу людей стал клан Рыцарей Кайенитов во главе с Томасом....
Э-э-эх... понесло меня в воспоминания, ладно вернемся к теме Черного рынка. :-)

Появление Черного Рынка
Итак, по прошествии некоторого времени, количество игроков увеличилось, произошло четкое разделение на светых и темных. Как следствие, стало развиваться идеологическое и финансовое противостояние между группой света и группой тьмы. Появилась конкуренция, появилась необходимость развивать своего персонажа не только за счет аповых кредитов (так как их было недостаточно). На этом этапе и зарождается так называемый Черный рынок - возможность за реальные деньги получить дополнительные игровые возможности и преимущества в обход Администрации Клуба. Самым первым товаром на рынке стали кредиты. Чуть позже ходовым товаром стали персонажи, которых взламывали и продавали, реликтовые вещи, оружие, свитки и т.п. В реале вы платили наличными "продавцу", в игре продавец переводил на вашего персонажа купленную сумму кредитов. Изначально курс на черном рынке покупки/продажи кредитов составлял от 5-7 кр/$., в зависимости от вашей ушлости и от жадности продавца.
Деньги рекой льются в карманы черных продавцов, минуя карман Администрации. Фактически это воровство, заработок обманным путем. Для получения кредитов черные дельцы используют много различных методов, развитие мультов и скачивание с них кредитов, взлом персонажей и слив с них кредитов, кидалово... Расцветает виртуальная преступность. Создаются сайты, на которых анонимно можно разместить объявление о продаже-покупке кредитов, оружия, персонажа за реальные деньги. Идет масса взломов персонажей, так как уровень защиты не на самом высоком уровне. Путем простой переборки символов любого персонажа можно было взломать в течении одного-двух часов. Один раз даже умудрились украсть пароли от группы персонажей с сервера БК. В это же время зарождается костяк черных диллеров, профессионалов, которые зарабатывают неплохие деньги на черном рынке. Влияние этих людей на дальнейшее развитие БК сопоставимо с влиянием Администрации.

Развитие Черного рынка
Для борьбы с черным рынком и для получения первых дивидентов от проекта Администрация создает возможность вкладывать в игру реальные деньги - вводят еврокредиты. Курс обмена еврокредитов на кредиты 3 кр./евро, что с учетом существовавшего в то время курса евро было вдвое ниже курса, существующего на Черном рынке. Стоит отметить, что реальные деньги можно было вкладывать в проект и раньше - покупать Арты (В самом начале комплект из 4-х артов стоил 200-300 долларов США), но переводить эти деньги в валюту действующую на рынке БК (кредиты) возможности не было. Введение еврокредитовв игру практически никак не повлияло на ситуацию с Черным рынком. Игроки предпочитали покупать на 1$ - 7 кредитов у черного диллера, чем на 1 евро - 3 кредита у Администрации.
Параллельно с введение еврокредитов Администрация увеличивает штат Ордена Света и набирает людей, готовых за "спасибо" бороться с прокачками, взломами, договорными боями и т.п. средствами получения нелегальных кредитов. Также активно ведется работа по закрытию сайтов использующихся для Черного рынка. В целом радует то, что борьба с преступными группировками началась. Однако она была не только неэффективной, но даже привела к обратному результату - Черный рынок, из сферы действия любителей-экстремалов, превращается в хорошо отработанный механизм получения денег за счет проекта! Среди людей, которых набрали в Орден Света, нашлось немало тех, кто по прошествии некоторого времени стал использовать своё положение не для общего блага, а для личного благосостояния. Паладины, за определенную благодарность, могли корректировать личные дела игроков, стирать переводы, скрывать "вредную" для игрока информацию. Также служители культа Света активно пользовались багами игры , прикрываясь своим положением и правом верховных судей.
Пример использования бага - появление, за определенную сумму, у вас в рюкзаке заказанной Вами вещи. В переводах она нигде не числится, просто "материализуется" в вашем рюкзаке с заказанными Вами характеристиками и в требуемом количестве. Перевоплоты, невидимки, любые встройки, топоры хаоса... всё что угодно, только плати. Ну для примера встройка перевоплота стоила в те времена 1000$, раритетный топор Хаоса с завышенными характеристиками и заниженными требованиями - 350-400$ и т.д. весь прайс думаю смысла озвучивать нет.
Представьте себе размах воротил черного рынка, работающих под "крышей" уважаемого, неподсудного Ордена света. Общий товарооборот черного рынка достиг небывалых до того времени сумм, в то время как прибыль Администрации составляла в лучшем случае 20-30% от всех денег, вкладываемых игроками в проект.
Так бы и заглох БК, если бы Администрация не начала самостоятельно, не доверяя паладинам, бороться с Черным рынком.

Угасание Черного Рынка. Революция.
Первым шагом, на который пошла Администрация - всем известный крестопад. ОС был уничтожен и воссоздан заново.
Вторым шагом было увеличение курса обмена Еврокредитов на кредиты - 10 кр./евро.
Третим шагом было обнуление ЛД всех игроков. Фактически Администрация этим поступком дала шанс игрокам одуматься и отказаться от сотрудничества с Черным рынком. Большинство игроков воспользовались этим, тем более что курс обмена Екр. на кредиты, введенный Администрацией, был выгоднее курса на Черном рынке.
Четвертый шаг - введение второго пароля.
Эти нововведения никогда бы не привели к ожидаемому результату без смены руководства Ордена Света и без набора в его ряды новых людей. Война с Черным рынком становится жесткой и эффективной. Менее чем за год, с момента вышеперечисленных нововведений, Черный рынок практически перестал существовать. Мелкие операции купли-продажи, не носили систематического характера и их объем был несопоставим с ростом прибыли владельцев проекта.
Часть черных диллеров, лишенных своего заработка, ушли и попытались создать свои проекты-клоны Бойцовского Клуба. Часть перебрались в другие, менее популярные, проекты. Часть остались в Клубе и стали обычными игроками. Некоторые из бывших "баронов" играют и по сей день и их имена известны очень многим, но не многие знают их истории. :-)
Бойцовский клуб был спасен. Если бы не кардинальные шаги, предпринятые Админами, наш Клуб прекратил бы своё существование вследствие нерентабельности. Черный рынок - зло. Если он разростется опять, то будет угрожать существованию проекта.

Возрождение Черного Рынка. Перезагрузка.
В заключение я бы не хотел говорить слишком много... ведь "прошлое пишется чернилами, а настоящее кровью" как сказал один классик.
Черный рынок возрождается и набирает обороты хоть и медленно, но верно. Только вместо многих мелких сделок сейчас осуществляются крупные сделки, каждая из которых оценивается суммами с пятью-шестью нулями. Наиболее ходовой товар сейчас на Черном Рынке - персонажи.
С момента появления закона, лоббированного ОС и лично "его святейшеством", об узаконивании мультовордства прошло совсем немного времени, но Черный рынок за это время уже приобрел и серьезных постоянных покупателей и постоянных диллеров, готовых помочь купить и продать вашего персонажа. Кто выигрывает от таких сделок? Проект? Я не руковожу проектом и не получаю с него прибыли, я простой пользователь как и все. Я вкладываю деньги как и все и часто получаю пиздюлей от качков и их покровителей :-) Мне на это плевать, это ведь всего лишь картинки. Я плачу деньги за удовольствие окунуться в мир, где есть много интересных людей, красивых девушек, сильных соперников...
Но благодаря развитию Современного Черного Рынка, в проекте всё меньше остается людей... остаются лишь картинки... пустая оболочка не содержащая ничего. Раньше, когда я обращался к мерку или инку я обращался к человеку, сейчас я всё чаще натыкаюсь на "бота", который не умеет нормально говорить, зато на память знает пароли от десятка персонажей и точно знает кого нужно топтать, а кого нужно защищать. Поразительно, что это всё происходит в очередной раз с подачи и под покровительством ОС.

Кто хочет что-то добавить из жизни - пишите под невидимкой.

Судя по первым комментариям не поняли для чего это написал. Всё в нашем мире циклично и зачастую разные люди в разное время наступают на те грабли на которые наступали их предшественники. Я рассказал историю, участником которой я был и остаюсь. Надеюсь молодым это будет интересно почитать, старикам будет приятно вспомнить "молодость". :-)
Сейчас я наблюдаю за развитием новой волны операций на Черном рынке и меня это беспокоит. Всего один пример, но далеко не единственный: если всё что сейчас мы покупаем за кредиты в клубе будет через некоторое время покупаться и продаваться за реал минуя админов они не будут заинтересованы в дальнейшем развитии проекта. С момента появления в Ордене Света нового рулевого операции на черном рынке выросли в десятки раз и сейчас уже переросли в систему, которая набирает обороты. Когда некоторые мерки в открытую рекламируют свои услуги за реальные деньги в чате и у себя в инфо это уже не нормально. У меня возникает впечатление, что то что происходит не случайно и направлено не на развитие проекта, а на наполнение "левых" карманов. Что в итоге негативно сказывается на дальнейшем развитии проекта.
.

P.S. Хочу выразить особую благодарность Джету за работу в проекте и за всё что он сделал для нас.

P.S. 01.09.07. Ди уволили, Пывень ушел из проекта, многие светлые танки выставлены на продажу на ЧР, водительство умерло практически, свет значительно ослаблен. Я вполне доволен. :-)

Mood: Самоубийственное :-)

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 126 Pages: 7
«« « 1 2 3 4 5 6 7 » »»

Post reply | Post reply with quote
MobileBlack Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 17:59
copy link to clipboard
)))))
"а Карфаген должен быть разрушен" ?)
Post reply Ответить с цитированием
Don Rumata Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 18:00
Re:
copy link to clipboard
Ага. Иначе нафиг мы вообще сюда приперлись? :-)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
02-08-07 @ 19:58
Re: Re:
copy link to clipboard
А ЧЕ ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ??КАКОЙТО СБОР АВТОРИТЕТОВ,ИЛИ БОЙЦОВСКИЙ ЧАТ???
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
15-08-07 @ 21:42
Сказано как отрезано :)
copy link to clipboard
Я вкладываю деньги как и все и часто получаю пиздюлей от качков и их покровителей :-)
Вроде Пал а всётаки чел норм :) Чёрный ранок saks :)))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
04-07-07 @ 18:08
copy link to clipboard
Жестко.

Alex Nomad
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
04-07-07 @ 18:14
copy link to clipboard
Черный рынок, это как коррупция, он не истребим.
Тема затронута достаточно острая, но тщетно все это...

Нужно выдвигать конкретные обвинения. Если их нет, то статья ни о чем. Разве что только небольшой экскурс в историю.

Alex Nomad
Post reply Ответить с цитированием
Don Rumata Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 18:20
Re:
copy link to clipboard
Обвинения пусть пишут невидимки. Я написал просто небольшой экскурс.
Post reply Ответить с цитированием
Фретка Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 19:34
copy link to clipboard
прочитала.. впечатлилась..
сейчас погуляю с хорьком.. поиграю с ним.. и напишу адекватный "ответ чемберлену"
Post reply Ответить с цитированием
expand thread
Гость БК
04-07-07 @ 20:17
copy link to clipboard
Черный рынок был,есть и будет ,ничего не поделаешь((
Post reply Ответить с цитированием
Don Rumata Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 22:07
Re:
copy link to clipboard
Да, но я в данном случае говорю что он существовал одно время под эгидой ОС и сейчас он развивается также благодаря ОС. Инки и мерки имеют хорошие заработки благодаря ЧР сейчас.
Post reply Ответить с цитированием
Владычица-ГЕРА Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 20:54
copy link to clipboard
Сорь, ап чём тема? Хиде закавыка?

Если про "продажу" чаров в противоположный лагерь, то "Бабло побеждает зло".
"Купив" персонажа, его надо содержать, т.е. вливать екры, а человек продавший перса вкладывать деньги НЕ ХОЧЕТ и отдать чара игровым единомышленникам тоже НЕ ХОЧЕТ.
Если хочешь сказать про передачу пассов в кланах, так это повсеместно и повально развито как в обычных кланах, так и в модераторских структурах.
Post reply Ответить с цитированием
Don Rumata Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 22:09
Re:
copy link to clipboard
Если хочешь сказать про передачу пассов в кланах,

Да. Это только один момент. И это губит Клуб. Мы прийдем к тому что играть будет 5-10 человек в каждом лагере. Если до этого дойдет, игра загнется.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-07-07 @ 17:27
Re: Re:
copy link to clipboard
Вы предлогаете выгонять сразу перса, как человек забил на игру?
Post reply Ответить с цитированием
Don Rumata Open user info Open user photogallery
05-07-07 @ 17:34
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Я предлагаю чтобы 1 персонажем играл 1 человек.
Post reply Ответить с цитированием
Sir Quentin RedBlade Open user info
07-07-07 @ 10:57
copy link to clipboard
Был, кстати, в клане. Но пасс с меня никто не спрашивал ни разу за полгода. Как-то с лета забил на игру до нового года. Под новый год зашел - уже без значка. Так что, так и происходит, и должно, наверное...
Post reply Ответить с цитированием
forevochka Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 21:08
copy link to clipboard
забавляет пЕар Фретки)
Post reply Ответить с цитированием
expand thread
Гость БК
04-07-07 @ 21:30
copy link to clipboard
ё относительно.... я за СВОИ упаковал чара, он есть моя собственность? если да - то это моё дело продовать его или нет. Лучше дали бы возможность делать это официально через алхимиков за минусом процента
Post reply Ответить с цитированием
Rand Open user info Open user photogallery
05-07-07 @ 07:50
Re:
copy link to clipboard
Нет, все персонажи собственность админов. Нам они сданы в Аренду.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-07-07 @ 15:46
Re: Re:
copy link to clipboard
Угу. Совершенно верно. Только не персонажи сдаются в аренду, а серверные аккаунты (ну как платный хостинг, к примеру)Я где-то видел вопли: "А как же вещи за екры? Я же за них платил!". Ответ: "Вещь" - это игровая терминология. Де юро - расширенные возможности серверного аккаунта.

Другое дело, что я нигде не видел договора-оферту, подписанного гендиректором ([pers]Jetkokos[/pers](character not found)?) представительства некой компании "Diamond scent limited"... Но это отдельный и очень старый разговор.
Post reply Ответить с цитированием
лапося Open user info Open user photogallery
05-11-08 @ 02:26
Re: Re:
copy link to clipboard
гуд )))
Post reply Ответить с цитированием
Alyosha Open user info
04-07-07 @ 21:38
copy link to clipboard
:)
Румата, хватит уж всех палов "под одну гребенку"...
Есть субъективный мир...
В нашем мире ещё остаются такие понятия и явления как власть...... деньги....... Пороки... Риск, адреналин....

Post reply Ответить с цитированием
sh Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 21:59
copy link to clipboard
JoD
Post reply Ответить с цитированием
Фретка Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 22:25
Re:
copy link to clipboard
как паладин Вы этим открыто возлагаете ответственность за операции на черном рынке на клан JoD??
Post reply Ответить с цитированием
Don Rumata Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 22:29
Re: Re:
copy link to clipboard
:-) Не угадала.
Post reply Ответить с цитированием
Stary Voin
04-07-07 @ 22:34
copy link to clipboard
все хорошо написал, но все зря...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
04-07-07 @ 23:36
copy link to clipboard
некоторые тезисы вызывают сомнения в умственной полноценности автора. печально, но идиот - это диагноз. местами передергивание, местами откровенное вранье, местами чушь. при учете того, что автор усадил за своего персонажа водилу и толкал эмы далеко не за кр в надежде купить таки вожделенное витое, полностью забив на ремонт инвентаря, то смысл всех этих соплей понятен - комплект ему уже не вынести, а смотреть как это делают другие...

elis
Post reply Ответить с цитированием
expand thread
Morticia Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 23:37
copy link to clipboard
Очень познавательная стаья ) жаль только, что обвинений на ней не построишь (
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
04-07-07 @ 23:46
развитие проекта?
copy link to clipboard
а что подразумеваешь под его развитием? конкретно что? как проект развился? что из того что сделано реально способствует его развитию? на последний вопрос отвечу сам: по-моему особо ничего... а если сравнивать с другими проетами, где люди платят не за картинки, а больше за саму возможность нормально играть?
и есть ли на самом деле разница, кому отдавать деньги? левому барыге или администрации, которая и так делает все больше и больше в заботе о моей зарплате... в чем реально развитие?! по-моему пока шаг вперед - один (а то и все два!) назад... администрация почуяла, что можно брать с народа реальные деньги и делает все для этого отбора... а в итоге? у большинства игроков появляется еще больше лагов и сомнений по поводу баланса...
Спасибо.
в. Тох.
зы: сам и раньше играл как раз в 2002-2003... и нравилось много больше... никогда блоки питания на серваках не горели... и не говорите, что больше народу играет - бабло почти все платят администрации...
Post reply Ответить с цитированием
Ван Тох Open user info
05-07-07 @ 21:15
Re: развитие проекта?
copy link to clipboard
жаль... без ответа осталось(((( так в чем же разница, кому платить деньги? к какому развитию это приведет?)))
Post reply Ответить с цитированием
Don Rumata Open user info Open user photogallery
06-07-07 @ 09:27
Re: Re: развитие проекта?
copy link to clipboard
сравни БК 2003-4 годов и БК сейчас - найдешь очень много нового. Если смотреть каждый день, то изменения незаметны. если сравнивать года - очень значительные. И, кстати, много изменений произошло тогда когда активность Черного рынка была минимальной.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
04-07-07 @ 23:48
copy link to clipboard
Все это конечно правильно, но ведь вы тоже продаете эмы) Пусть даже по заниженной цене. Начинать нужно с себя.
Post reply Ответить с цитированием
Don Rumata Open user info Open user photogallery
04-07-07 @ 23:53
Re:
copy link to clipboard
Глупо не пользоваться теми же возможностями, которые создали под себя светлые.
Post reply Ответить с цитированием
Фретка Open user info Open user photogallery
05-07-07 @ 00:34
Re: Re:
copy link to clipboard
вот.. с этого и нужно было начинать..
следовательно.. я была права целиком и полностью
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-07-07 @ 02:49
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Убей себя:))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
04-07-07 @ 23:59
copy link to clipboard
Не вижу разницы здесь между светлыми и темными. Дело в возможности похода за этими свитками - тобишь в артах.
Post reply Ответить с цитированием
Don Rumata Open user info Open user photogallery
05-07-07 @ 00:04
Re:
copy link to clipboard
Разница в том, что Орден Света, имея гораздо большее влияние на Админов и на законы в БК, создает условия для существования и развития Черного рынка.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-07-07 @ 01:27
copy link to clipboard
Скажим спасибо Элису.
Post reply Ответить с цитированием
Аццкий Ожиг Open user info
22-07-07 @ 06:05
Re:
copy link to clipboard
а при чем тут Элис ...

обвинять Элиса в том что черный рынок существует абсурд


я не первый год в бк и общался с Элисом будучи шОкалом и когда был в Армаде довольно часто
очень уважаемый мной человек.

этод человек вкладывал сюда душу многие анализаторы (с помощью которых ловились упыри) и многие баги были им закрыти =)) а вы пытаетесь насрать на все это, и обвинить его в том что он не совершал ... нехорошо.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-07-07 @ 01:34
copy link to clipboard
Дон, не стоит тратить свое время на тех кто будет защищать свои интересы. Данный проект уже давно стал коммерческим и теперь выгодно "совпадать" мнением с "сильными ?" в данном мире забывая, что кроме виляния хвостом есть свое мнение)

отсюда делаем простой вывод

игра стала комерческой для всех и для Администрации и для "некоторых" людей в частности.

п.с.
не пора ли вернуться ? :o)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-07-07 @ 01:59
Jessus
copy link to clipboard
Я в ИГРЕ относительно недавно, смотри дату создания чара, но хотел бы всё таки выразить свои мысли.
Статья Руматы как всегда направлена против Света, так что начал он не на новом поле писать, а продолжает свою линию - за это респект! Значит так, реально ПОЛИВАЯ грязью ОРДЕН, он хочет чтобы тёмные, да да ТЁМНЫЕ задумались, чтобы они взбесились и наконец таки начали ОБЪЕДИНЯТЬ усилия!
Я не вложил в проект ни единой копейки, нет я этим не горжусь, просто зарплата милиционера не позволяет=) хотя заказал себе новую машинку, ну у всех и достаток и отношение к деньгам разное! Сейчас не об этом!
Лично мне каждый кр достаёться с трудом! Но слова Руматы меня зацепили, пусть не с первого раза, и не с первой его статьи в скроллах, но всё же! Лично я готов, будучи серым, так как в клан вступать нет никакого желания, помоч человеку, хоть капельку, хоть даже не виртуальными деньгами, а просто своим участием в беседе, готов помоч ему заходя подставой за свет в хельном комплекте, нет, всё таки готов отдать предпоследние деньги оставив себе только на элик, чтоб был шанс копаться в пещере! А, ВЫ, ТЁМНЫЕ, вливающие кучу екр на свои личные нужды, на ВАШ КАЧ, на желание дорости цифрой у ника до небес, неужели не хотите поддержать начинания Руматы??? Да, я чётко понимаю, что делает он это всё, чтоб занять достойное место ЛИДЕРА ТЬМЫ, да из корыстных побуждений, а кто ещё ЭТО делает, кто кричит ВАМ в постоянку - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ??? ДА, НИКТО!
В общем время позднее, спать пора бы пойти!
Но можно и задуматься, может всё таки стоит поддержать человека? Неужели маги 9-10 уровня не могут перед великой кинуть на бойцов касты, бесплатно, да потратьте вы по 10кр, сколько пользы будет! Задумайтесь! Неужели 6-7-8 уровни с зубами или без не могут одеть Хелл и прописаться за МЕРКОВ или Палов? Неужели так сложно?
Румата давай, думай, считай, делай! Спасение утопающих дело рук самих утопающих, а Тьма сейчас в дерьме, так что больше ажиотажа, больше напора, больше пламенных и обжигающих речей и тем для обсуждения, и Люди потянутся!

П.С а с Фреткой фиг знает какого пола, с непонятными мыслями и наглыми высказываниями не то что препираться, просто общаться бы не стал!

Всей Тьме привет, хоть и 90 процентов из ВАС полнейшее ВЦ=)
Post reply Ответить с цитированием
Мариониш Open user info
05-07-07 @ 12:54
Re: Jessus
copy link to clipboard
"Да, я чётко понимаю, что делает он это всё, чтоб занять достойное место ЛИДЕРА ТЬМЫ, да из корыстных побуждений, а кто ещё ЭТО делает, кто кричит ВАМ в постоянку - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ??? ДА, НИКТО!"

а ты уверен, что это и есть цель? что именно за этим Румата написл данное обращение?

если уверен, то ответь на 1 вопрос ЗАЧЕМ ?
ему это, Румата и так является уважаемым в клубе игроком с многолетней историей и поверь корысти тут нет.
Post reply Ответить с цитированием
Wild Fat Open user info Open user photogallery
05-07-07 @ 15:32
Re: Jessus
copy link to clipboard
И это наша доблестная милиция... жуть...
Учитесь читать между строк, уважаемый, а потом лезть в чужую тарелку со своей вилкой...

ВЦ те, кто думают, что остальные ВЦ...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-07-07 @ 02:52
Дыбилы
copy link to clipboard
При чем тут свет, тьма. в те времена когда все начиналось были только палы:)
Продавали все и вся, кто пошустрее да поумнее - хорошо заработал:) а у вас, видать, от бк уже мозги протухли, если все сводите к поливанию грязи:)
Элис, не вые.., ага?:) Румата, сам не ангел во плоти, но не о том суть:)
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 126 Pages: 7
«« « 1 2 3 4 5 6 7 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback